Арго - поисковая оптимизация и подержка сайтов
Написать нам
На главную
Карта сайта
Интернет Центр Арго . Поисковая оптимизация сайтов
. Продвижение сайтов
. Поддержка сайтов
. Создание сайтов
г.Воронеж, ул.Дружинников 5
welcome@argoss.ru
(4732) 727 603
. Услуги   . Информация   . Проекты   . Компания
     
.Информация
. Словарь терминов
. Часто спрашивают ...
. Полезные статьи
. Сервисы

.Статьи
. Как выбрать оптимизатора?
. Инструкции: "Что сделать до заказа сайта?"
. Нужен сайт? А все готово?

.Реклама

C2B c-to-b
C2C c-to-c
Cookie
CTR

CTR

Полное - Click Through Ratio (от английского - показатель кликабельности) - отношение числа кликов по ссылке или по банеру к числу показов (ссылки или банера).

Представляет собой дробь с числителем и знаменателем: число кликов/число показов,измеряется в процентах. Обычно выражается в процентах и является одним из самых популярных способов измерения эффективности рекламы или эффективности работы баннера.

Для различного вида баннеров значение CTR часто колеблется, однако для динамических баннеров в русскоязычной части Интернета это значение бывает от 0,2% до 2%, что считается нормальным, средним показателем. Например, баннер на сайте за час был показан 1000 раз и за этот же промежуток времени по нему кликнуло, скажем 15 человек, тогда CTR для этого баннера будет 15/1000=0,015 (или 1.5%). Однако при хорошем таргетинге у удачно проведенной рекламной компании этот показатель может быть намного выше и достигать от 10% порой до 30%. Также на показатель CTR влияет множество факторов, которые касаются положения рекламного блока на странице, его размеры, актуальность, качество исполнения и т.д.

 
A  |  C  |  F  |  G  |  L  |  P  |  R  |  S  |  T  |  U  |  Y  | 
А  |  Б  |  В  |  Д  |  З  |  И  |  К  |  Л  |  М  |  Н  |  О  |  П  |  Р  |  С  |  Т  |  У  |  Ф  |  Х  |  Ц  |  Ю  |  Я  | 

 
. Услуги   . Информация   . Проекты   . Компания
     
 
 
. Контакты      
     
 
 
© 2005—2007