Арго - поисковая оптимизация и подержка сайтов
Написать нам
На главную
Карта сайта
Интернет Центр Арго . Поисковая оптимизация сайтов
. Продвижение сайтов
. Поддержка сайтов
. Создание сайтов
г.Воронеж, ул.Дружинников 5
welcome@argoss.ru
(4732) 727 603
. Услуги   . Информация   . Проекты   . Компания
     
.Информация
. Словарь терминов
. Часто спрашивают ...
. Полезные статьи
. Сервисы

.Статьи
. Как выбрать оптимизатора?
. Инструкции: "Что сделать до заказа сайта?"
. Нужен сайт? А все готово?

.Реклама

Готовы ли вы к созданию с сайта?

Решили сделать себе сайт или закать его создание? Дело хорошее, но прежде, стоит сесть и хорошенько подумать, что именно будет на сайте, насколько высока будет конкуренция и есть ли вообще она. Не стоит ошибочно полагать что все заботы по продвижению и наполнению сайта нужно будет решать после того, как сайт будет создан.

Выбор тематики сайта, является наиболее важным этапом в создании сайта, посколько будет очень сложно продвигать сайт по тематике "Знакомства" или сайт по продаже Кондиционеров из-за высокой конкуренции. Если же вы все таки выбрали высококонкурентную тематику для сайта - будьте готовы к высоким затратам на его продвижение и поддержку. Если тематика среднеконкурентная, например "разведение тараканов" или что-то подобное, то можно смело думать создании портала по разведению тараканов.

Проверить конкурентность тематики очень просто. Откройте Yandex, введите интересубщий вас запрос и жмите "найти". Вводим запрос "знакомства", сразу под строкой поиска видим "сайтов — не менее 15 726"(на 29.03.2007) - все эти сайты Ваши потенциальные конкуренты. Теперь вводим запрос "папье маше", видим "сайтов — не менее 2 538" - при таком количестве конкурентов и грамотной оптимизациии и продвижении будет легко вывести сайта на достойные места и получать стабильный целевой трафик.

Следующий этап в подготовке к созданию сайта - это сбор информации и подготовка его размещения. Здесь все тоже очень просто, чем полезнее, объемнее и качаственнее будет информация на сайте тем больше вероятность занять лидирующие позиции в Вашей тематике. Помните, информации никогда не бывает мало! Подумайте также о структурировании информации на сайте, о том как её грамотно и удобно для пользователя преподнести. Врят ли пользователь будет отдавать предпочтение именно Вашему сайту, если информация на нем будет "бедной" или будет плохо структурирована. Пользователь Вашего сайта должен четко понимать где и как он может уведеть интересующую его информацию и насколько быстро.

Следующий шаг в подготовке сайта это выбор и анализ ключевых слов, выражений, а также их анализ. Для анализа ключевых запросов можно воспользоваться сервисом подбора слов на yandex(http://direct.yandex.ru/stat/wordsstat.pl?rpt=ppc&shw=1 - статистика показов) или Rambler (https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl - статистика запросов). Воспользуемся статистикой показов на Yandex. Вводим ключевые слова "папье маше", видим, что показов за текущий месяц по данному запросу было - 1816, кроме того мы видим еще и список низкочастотных запросов, таких как:
- папье маше изготовление
- кукла папье маше
- сделать папье маше
и т.д.

Также полезно будет проработать схожие запросы по Вашей тематике, например "поделки из бумаги". Набираем, видими - 2187 показов в месяц по данному запросу. Чем больше ключевых слов и словосочетаний Вы найдете для своего сайта, тем меньше работы придется выполнить в будующем по корректировке и исправлению под ключевые запросы текстов. Почему? Все очень просто, вы пишете и оптимизируете текст на сайте под запрос "папье маше", выкладываете все это на сайт и потом обнаруживаете, что запрос "поделки из бумаги" имеет около 2000 показов в месяц и чтобы Ваш сайт находили по этому запросу придется переделывать тексты, кое-где поменять структуру ссылок и т.д. А ведь всей этой лишней работы можно было избежать, проработав все ключевые слова и словосочетания.

Основные моменты мы с Вам и проработали. Проанализировали конкурентность, подобрали ключевые слова, выбрали или написали контент для сайта, определились с дизайном сайта и расположением его функциональных блоков. Теперь пришел черед создавать собственно сам сайт и конечно же его оптимизировать.

В поисковых машинах как правило всегда есть полезная информация для Веб-мастеров, где вполне подробно расписано что делать сайтом и как, а главное чего с ним не стоит делать.

Про тег title.

Делайте теги title уникальными для каждой страницы! Не "захламляйте" этот тег ненужными словами, помни про то, что он должен отражать краткое, но достаточное описание текущей страницы. оптимальная величина тега title около 20-25 слов.

Про тег description.

Каждая страница на сайте также должна иметь и уникальное описание в теге description. Не стоит засовывать в него непонятный и не структурированный набор ключевыз слов! этот тег предназнчен напосредственно для самих пользователей и нередко он используется поисковыми машинами для формирования сниппетов сайта в выдаче поисковой машины (SERP). Как поступит пользователь когда в результатах выдачи увидит вместо осмысленного описания страницы набор ключевых слов? Правильно, не пойдет на этот сайт. А как он поступит, если в выдаче он увидит грамотное описание нужной ему страницы? Ведь он уже нашел часть того, что он искал! Конечно он пойдет на сайт и прочтет все подробнее и внимательнее.

Про тег keywords.

В настоящее время не используется и игнорируется поисковыми роботами, хотя это и не доказано.

Про тег alt.

Всегда делайте описания ко всем картинкам на сайте, не оставляйте поле тега alt пустым и не игнорируйте его. Только не стоит заполнять его для картинок элементов дизайна или однопиксельных картинок. Стоит ли повторять что описания картинок тоже должны быть логичными с точки зрения оптимизации. Например картинку с изображением вазы из папье маше не стоит подписывать как "ваза", это не ваш запрос, целесообразнее будет подписать ее как "ваза из папье меше" или "папье маше - ваза".

Пользуйтесь акцентирующими тегами h, strong.

Больший вес для поисковой системы будет иметь слово заключенное тег h, нежели то же слово с использованием, скажем тега font. Наиболее важные для Вас слова и словосочетания стоит выделять соответствующими акцентирующими тегами. Например слово выделенное тегом strong будет иметь больший вес по сравнению со словом в теге b, хотя внешне оба слова будут выглядеть одинаково. Но не стоит увлекаться, например на странице не может быть несколько тегов h1, за это вес слова может быть наоборот занижен. Также имеет значение и положение текста на странице, старайтесь наиболее важные слова и словосочетания помещать ближе к началу документа, вверх страницы.

Стоит отметить, что основная работа по оптимизации сайта проводится на этапе его создания, что значительно отдаляет, так сказать "срок премьеры". С другой стороны если его не оптимизировать, зачем тогда его вообще создавать? Неоптимизированный сайт, с "бедным" контентом будет посещаться лишь изредка, случайно зашедшими посетителями или родственниками и друзьями, но уж точно никак не приносить прибыль или репутатцию.

Узнать значения большинства незнакомых терминов встречающихся в статье, Вы сможете в словаре интернет терминов.


Константин М. ИЦ "Арго"
 
. Услуги   . Информация   . Проекты   . Компания
     
 
 
. Контакты      
     
 
 
© 2005—2007